Уважаемые коллеги!

Мы рады приветствовать Вас на курсах повышения квалификации с дистанционной поддержкой!

Надеемся, что предоставленные материалы будут полезны в Вашей профессиональной деятельности!

Skip courses

Courses



Skip available courses

Available courses

Цель реализации программы - повышение профессионального уровня педагогических работников образовательных учреждений и организаций, осуществляющих обучение, в области организации экологического воспитания дошкольников.

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, антропогенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Содержание учебных модулей и заданий курса поможет Вам не только освоить теоретические и практические аспекты данной темы, но и создать собственные варианты проекта по организации необходимых условий безопасности в образовательной организации.

 

Цель программы – повышение профессиональных компетенций заместителей руководителей образовательных учреждений по обеспечению безопасности по вопросам организации, управления и совершенствования системы безопасности образовательного учреждения, охраны жизни и здоровья детей в условиях современных возможных угроз

Данный курс имеет свои особенности. При обучении каждый должен заходить на курс под своим логином и паролем. Система отслеживает время пребывания каждого на ресурсе. Справа есть окошко для индикатора выполнения курса. Сплошной квадрат означает, что отметку о его выполнении Вы можете поставить сами. Квадраты с пунктирной линией заполняются по мере изучения темы.

Задания считаются выполненными, если содержание просмотрено и есть ответ на вопрос.

Цель реализации курсов повышения квалификации «Управление инновационной деятельностью»: совершенствование профессиональных компетенций руководителей, старших воспитателей, заместителей заведующих ДОУ по воспитательно-методической и научно-методической работе в условиях реализации ФГОС; систематизация знаний по основам проектирования образовательного процесса в инновационном режиме.

 Успешной работы и новых знаний!

В процессе реализации программы будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Понятийный аппарат исследования. Методология учебного исследования. Цель и задачи исследования, особенности, наиболее частые ошибки. Классификация гипотез и их проверка. Анализ результатов исследования 2. Речевая компетенция учащегося, креативный потенциал речи при подготовке к публичному выступлению и презентации результатов исследования. 3. Основы психологических знаний: способы самоорганизации и преодоления психологической инерции. 4.  Оформление научно-исследовательской работы  в соответствии с требованиями ГОСТ. 5. Применение основ информатики в исследовательской деятельности.

В программе используются материалы различных конференций учащихся прошлых лет.

Современная система образования направлена на повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Использование современных педагогических технологий в образовательных организациях позволяет достичь целей современного образования.
          Данная дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации направлена на освоение технологического подхода к организации собственной профессиональной деятельности и на умение подбирать и эффективно использовать педагогические технологии в образовательном процессе, что позволит повысить профессиональные компетенции в соответствии с профессиональными стандартами в системе образования и ФГОС.

Совершенствование профессиональных компетенций слушателей по эффективному осуществлению сопровождения аттестации педагогических работников в образовательной организации

Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, но он имеет непреходящее значение, это самый сложный с точки зрения психического развития этап раннего онтогенеза. В современных системах образования большинства развитых стран дошкольному образованию в последнее время придается большое значение. Ведь в дошкольном возрасте закладываются все основные параметры и особенности личности, во многом определяются направление и качество дальнейшего развития его интеллектуальных, эмоциональных и физических способностей, интересов и возможностей. Игнорирование особенностей развития ребенка в этом возрасте чревато серьезными проблемами. В этой связи актуальным является изучение современных форм организации образовательной деятельности дошкольников.
Цель реализации программы - повышение профессионального уровня педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и организаций, осуществляющих обучение, в области организации разнообразных форм образовательной деятельности с дошкольниками.

Профессиональный стандарт педагога – федеральный документ, который повсеместно вступит в силу с 1 января 2020 года.   В свете стратегии развития современного образования он существенно наполняется психолого-педагогическими компетенциями, призванными помочь педагогу в решении новых стоящих перед ним проблем.  В стандарте подчеркивается, что педагог обязан уметь работать со всеми категориями детей и обладать глубокими знаниями в области психологии.

В рамках учебного курса слушатели познакомятся с основными компонентами профессиональной деятельности педагога (обучение, воспитание и развитие ребенка) и современными психолого-педагогическими технологиями, использование которых повысит ее эффективность.

Слушатели курса узнают о новых требованиях профессионального стандарта и методах их реализации; познакомятся с подходами к созданию психологически комфортной и безопасной образовательной среды; овладеют практическими приемами организации эффективного взаимодействия участников образовательного процесса и оказания им психолого-педагогической поддержки.

Курс адресован широкому кругу педагогов дошкольного образования: воспитателям, специалистам ДОУ, старшим воспитателям, заместителям руководителя по методической работе, руководителям ДОУ.

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения ориентирует на переход от обучения, где ученик - объект воздействия учителя, к учебной деятельности, субъектом которой является обучающийся, а учитель выступает в роли организатора, сотрудника, помощника. Постепенно школа меняет принципы организации образовательного процесса, создавая условия для реализации динамичного гибкого персонализированного обучения. Сочетание очного и электронного обучения легла в основу модели "перевернутого" обучения и в наибольшей степени позволяет педагогам выстроить процесс обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся с использованием всех функциональных возможностей ИКТ.

      Данный курс предназначен для подготовки к написанию сочинения в рамках Единого государственного экзамена по русскому языку. Материалы этого курса могут использоваться учителями при подготовке к коллективной работе над сочинением на уроке, групповой работе на факультативе и индивидуальной работе с учащимися.

Основные задачи курса:

- оказание педагогам теоретической и практической помощи в подготовке учащихся к написанию сочинения в формате ЕГЭ;

- повышение профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы;

- рассмотрение основных этапов подготовки к сочинению по русскому языку.

      Данный курс содержит разъяснения задания части "С", практические рекомендации, специальные упражнения, которые готовят к самостоятельной работе с текстом.