Программа повышения квалификации «ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФОП ДО)» поможет разобраться в требованиях федеральной образовательной программы 2023 года и начать работать в соответствии с новыми стандартами.
Цель:
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования и обновленных ФГОС ДО
Задачи:
Актуализация умений, навыков и знаний специалистов ДОО в соответствии с ФОП ДО для организации образовательной деятельности в новой, меняющейся профессиональной образовательной среде
Категории обучающихся
Педагогические работники дошкольного уровня образования: воспитатели (включая старшего), специалисты: педагоги-психологи, учителя-логопеды, инструкторы по физическому воспитанию, музыкальные руководители.
Оценка качества
Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование
Форма обучения
Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии
Цель реализации программы – повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области реализации системно- деятельностного подхода в дошкольном образовании.
В содержании курса рассказывается о применении системно-деятельностного подхода в реализации ФГОС ДО, мотивирующего дошкольников к познавательной деятельности.
Планируемые результаты обучения:
Знать:
- Программно-целевое и технологическое обеспечение реализации ФГОС ДО
- Суть системно-деятельностного подхода
- Принципы технологии системно-деятельностного подхода
- Основы планирования образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода
Уметь:
- Планировать организованную образовательную деятельность с учетом требований ФГОС ДО к результатам образования
- Формулировать цели и задачи образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода
- Применять способы мотивации деятельности детей
- Использовать алгоритм решения проблемных ситуаций
- Поощрять познавательную активность и осуществлять поддержку детской инициативы
- Создатель курса: Анна Чернышёва
Программа соответствует новым ФГОС и рекомендуема Минпросвещения России.
Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.
Запись на курс осуществляет педагог. Самостоятельная запись закрыта.
Подать заявку на данный курс возможно здесь
- Управляющий: Елена Юрьевна Гирба
- Управляющий: Владимир Талантов
- Создатель курса: Дарья Андреевна Колпикова
- Учитель: Лариса Давыдова
В современном мире музыкальное искусство рассматривается как часть общей мировой культуры. Оно одновременно выступает как составной элемент общего процесса познания мира, как часть общего развития человеческой культуры и в то же время является специфической формой эстетической деятельности.
Профессиональная, музыкально-педагогическая деятельность – сложная и многогранная, она предъявляет большие требования к музыкальному руководителю. Постоянное совершенствование различных ее сторон требует от современного музыкального руководителя овладения специальными знаниями, навыками и умениями.
Время требует иного профессионализма от специалиста. Музыкальному руководителю предстоит повернуться к личности ребенка и, помня о его способности, – стать субъектом собственной жизни, отыскать социально-психологические ресурсы по развитию этой способности.
Музыкальный руководитель, как организатор деятельности ребенка, помогает ему постигать и проживать жизнь, достойную человека, раскрывая социокультурное содержание жизни, и выходит с ним вместе каждодневно на уровень современной музыкальной культуры и искусства. С этой точки зрения, воспитание определяется как перевод социальной ситуации развития в педагогическую, высвечивающую для ребенка социальное значение явлений мира, личностный смысл этих явлений
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности музыкальных руководителей ОО в вопросах организации педагогического процесса по музыкальному развитию .
Подготовка специалиста в области музыкального развития дошкольников, формирование и развитие новых профессиональных навыков, обновление теоретических и практических знаний специалистов системы образования в связи с возросшей необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
1. Развитие у слушателей современного педагогического мышления, потребности в совершенствовании и обновлении практики образовательной и воспитательной работы;
2. Расширение представлений о применении современных методов и технологий, активных форм обучения;
3. Совершенствование способностей моделирования музыкальных занятий с использованием новых информационных технологий.
Данные обучающий курс нацелен на:
1. Развитие у слушателей современного педагогического мышления, потребности в совершенствовании и обновлении практики образовательной и воспитательной работы;
2. Расширение представлений об областях применения современных методов и технологий, активных форм обучения;
3. Улучшение способностей моделирования музыкальных занятий с использованием новых информационных технологий.