Программа повышения квалификации «ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФОП ДО)»  поможет разобраться в требованиях федеральной образовательной программы 2023 года и начать работать в соответствии с новыми стандартами.

Цель:

Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования и обновленных ФГОС ДО

Задачи:

Актуализация умений, навыков и знаний специалистов ДОО в соответствии с ФОП ДО для организации образовательной деятельности в новой, меняющейся профессиональной образовательной среде

Категории обучающихся

Педагогические работники дошкольного уровня образования: воспитатели (включая старшего), специалисты: педагоги-психологи, учителя-логопеды, инструкторы по физическому воспитанию, музыкальные руководители.

Оценка качества

Промежуточная аттестация в форме тестов, итоговое тестирование

Форма обучения

Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии

Цель реализации программы – повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области реализации системно- деятельностного подхода в дошкольном образовании.

В содержании курса рассказывается о применении системно-деятельностного под­хода в реализации ФГОС ДО, мотивирующего дошкольников к познаватель­ной деятельности.

Планируемые результаты обучения:

 Знать:

  • Программно-целевое и технологическое обеспечение реализации ФГОС ДО
  • Суть системно-деятельностного подхода
  • Принципы технологии системно-деятельностного подхода
  • Основы планирования образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода

Уметь:

  • Планировать организованную образовательную деятельность с учетом требований ФГОС ДО к результатам образования
  • Формулировать цели и задачи образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода
  • Применять способы мотивации деятельности детей
  • Использовать алгоритм решения проблемных ситуаций
  • Поощрять познавательную активность и осуществлять поддержку детской инициативы

Программа соответствует новым ФГОС и рекомендуема Минпросвещения России.

Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

Запись на курс осуществляет педагог. Самостоятельная запись закрыта.

Подать заявку на данный курс возможно здесь

https://forms.yandex.ru/u/630b52aad053cbf47e08fbbf/

В современном мире музыкальное искусство рассматривается как часть общей мировой культуры. Оно одновременно выступает как составной элемент общего процесса познания мира, как часть общего развития человеческой культуры и в то же время является специфической формой эстетической деятельности.
Профессиональная, музыкально-педагогическая деятельность – сложная и многогранная, она предъявляет большие требования к музыкальному руководителю. Постоянное совершенствование различных ее сторон требует от современного музыкального руководителя овладения специальными знаниями, навыками и умениями.
Время требует иного профессионализма от специалиста. Музыкальному руководителю предстоит повернуться к личности ребенка и, помня о его способности, – стать субъектом собственной жизни, отыскать социально-психологические ресурсы по развитию этой способности.
Музыкальный руководитель, как организатор деятельности ребенка, помогает ему постигать и проживать жизнь, достойную человека, раскрывая социокультурное содержание жизни, и выходит с ним вместе каждодневно на уровень современной музыкальной культуры и искусства. С этой точки зрения, воспитание определяется как перевод социальной ситуации развития в педагогическую, высвечивающую для ребенка социальное значение явлений мира, личностный смысл этих явлений

Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности музыкальных руководителей ОО в вопросах организации педагогического процесса по музыкальному развитию .
Подготовка специалиста в области музыкального развития дошкольников, формирование и развитие новых профессиональных навыков, обновление теоретических и практических знаний специалистов системы образования в связи с возросшей необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
1. Развитие у слушателей современного педагогического мышления, потребности в совершенствовании и обновлении практики образовательной и воспитательной работы;
2. Расширение представлений о применении современных методов и технологий, активных форм обучения;  
3. Совершенствование способностей моделирования музыкальных занятий с использованием новых информационных технологий.
Данные обучающий курс нацелен на:
1. Развитие у слушателей современного педагогического мышления, потребности в совершенствовании и обновлении практики образовательной и воспитательной работы;
2. Расширение представлений об областях применения современных методов и технологий, активных форм обучения;
3. Улучшение способностей моделирования музыкальных занятий с использованием новых информационных технологий.

В условиях модернизации российского образования впервые по­явилось направление на признание прав и реализацию потребностей в предоставлении равных с другими возможностей людям с ОВЗ, что, в свою очередь, было вызвано переосмыслением обществом и госу­дарством своего отношения к ним. Разработка вариативных стратегий для людей с особыми образовательными потребностями послужила началом развития толерантных отношений в российском обществе.

При инклюзивном подходе выигрывают все дети, потому что он предполагает индивидуальный и дифференцированный методы в организации и проведении образовательного процесса. Инклюзия означает полную интеграцию ребенка с ОВЗ в жизнь группового со­общества других детей.

Цель курса —  получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в области инклюзивного образования

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций  в области дошкольного образования; систематизация знаний по нормативно-правовым основам  образовательного процесса в ДОО

Категория слушателей: руководители ОУ, заместители руководителей ОУ, старшие воспитатели.